Записки одного кота

Редкие мысли внутрь

Лень?
d_chapaev
 Лень — это фильтр от тех дел, которые вам не нужны.

Интересная мысль. Как вы считаете, это верно? И почему?

Индивы
d_chapaev
 Вернулся домой с индивы (индивидуальное занятие с тренером), хочется бегать по потолку и стенам, так прет :) Ощущение, как-будто я как минимум Чемпионат  Москвы выиграл :))))

Уже месяц долбим базовые движения с двумя тренерами, вроде казалось бы, основной шаг и 2 смены (пока), но как оказалось там столько тонкостей, что в блокноте уже список из более 20 пунктов за чем нужно следить, мозг просто на части рвет порой. Зато стал постепенно замечать, что прогресс попер, стали работать обе стороны спины, ведение выровнялось, прибавилось скорости и ровности в осанке.  Хотя до нормальных выступлений еще далеко, многое нужно отработать.

Работа с тренером все-таки сильно просветляет спортсмена, каждый раз когда занимаюсь открываю для себя что-то новое, хотя вроде бы это уже говорили много раз. Видимо готовность принять информацию приходит с уровнем мастерства, постепенно. А еще заметил такую вещь - часто полностью понять то, что объяснял один тренер получается с другим.

Отдельное спасибо хочу сказать katya_iney , моей замечательной партнерше, кандидату физмат наук и просто хорошему человеку :) Очень здорово, когда твоя партнеша радуется твоим и вашим общим успехам, стремится развиваться, пахать и быть лучше, это очень помогает заниматься любимым делом.

О последних достижениях
d_chapaev
 Постоянство - признак мастерства (с) стебно :)

          4й месяц как занимаюсь хастлом. Очень нравится это дело, захотелось всяческого движения вперед, спортивных достижений и рывков. Взяли пару индив, набросали простую схемку танцев и пошли. Сначала на "Кубок чемпионов 2011", а потом на "Держи Ритм-14".  На первом вышли в финал, 5е место из 25 пар, во втором 5е место из 15 пар, опять же финал.

Первый конкурс был более волнительным (впрочем как любой первый раз), повезло что зал был хорошо знаком - зал танцевального центра на улице Подбельского, там периодически проводят шотландские балы.

          К сожалению, эти два конкурса шли подряд(по воскресеньям), найденные косяки проработали на индиве, но закрепить не успели, поэтому они успешно вылезли во второй раз. Каким-то чудом во втором конкурсе мы вообще вышли в финал, потому что в полуфинале я умудрился дважды лажануться, один раз подскользнувшись, и повторно - ближе к концу затупив на элементе, из которого, к счастью, вышел в музыку. Оттанцевав, иду с чувством полного провала и мысленно стараясь смириться с поражением. Посидел, успокоился, попросил девчонок открепить номер со спины, и тут прибегает партнерша с криком - мы прошли!  Был в шоке :) Посмотрев результаты стало понятно - нас выпустили на пределе, мы набрали минимальные 3 балла, достаточные для прохождения в финал.  Оттанцевали финал, получилось более-менее ровно. В итоге - 5е место, хотя лично я думал, что будет 6-7е, но этого хватало для получения балла, который нам был нужен для перехода в Д-класс. Получили 2 балла. Д- класс взяли :)  

             Ребята, это была так, халява, в Д-шках такие фокусы не проходят, надо пахать серьезно, ставить красивую схему и с преподом детально разбирать. Впрочем по технике косяков хватает пока что.

Магическое печенье
d_chapaev


Получи своё магическое печенье
Другие интересные тесты тут


Мда, все верно.
Метки: ,

Новогоднее
d_chapaev
Всех поздравляю с наступающим новым годом,желаю тем, кто танцует - крепких рук и ног, кто мастерит - побольше интересных идей, кто двигается вперед - четких целей, и всем вместе побольше жизнерадостности, энтузиазма в начинаниях и позитива в жизни !

з.ы. итоговое придется постить в следующем году, совсем не успел я с этим:) ну и ладно

Кстати всех котов и кроликов - с нашим годом, ну вы поняли, ага ;)

Posted via mobilebloger

Текущее
d_chapaev
Все здорово. АРСЕНАЛ, 6я за осень и завершающая выставка за год, зал маленький, тесный, зато можно пообщаться с другими стендами далеко не ходя. А между тем уже поданы заявки на следующий год, места надо заранее занимать. Утомила вся эта беготня без выходных.

Хастл. Опять мне с партнершами не везет. Половина вообще нормально вестись не может, руки ватные, некоторые правда потом воспринимают инфу, как надо делать:) Надеюсь попадется приятная и адекватная.

Вместо рукопашки пошел вправлять себе моск. Пока результат радует, узнал о себе много нового, большинство проблем из детства, как это не банально.

В общем продолжаю работать над собой потихоньку.

Posted via mobilebloger

Гуглмэпс задолбал.
d_chapaev
 По работе приходится пользоваться гуглмэпсом для распечатки карты для курьера (прикручено к магазину). Так мало того, что у этого хваленого гугла номера домов в Москве не все проставлены, так еще и ссылки на дома кривые чуть ли не через одну. Вводишь абсолютно верный адрес, дом виден на карте, но точка стоит на другом доме. Я или чего-то в этой жизни не понимаю, либо в Гугле карты делали совершенно от балды, либо у них какой-то глобальный сбой в проге поиска.

Облажались
d_chapaev
Сегодня случился небольшой конфуз.
Идем с танцев с приятелем, догоняем девченок с которыми танцевали, решили для продолжения знакомства посидеть в кафе. Уговорили, пришли в кафе, хорошо посидели, поболтали. Пришло время расплачиваться. Смотрю в кошелек, осталось 500 рублей (вот надо было именно сегодня шефу занять у меня денег), приятель долго искал наличку по карманам, ничего не нашел, пошел расплачиваться карточкой. Минут 20 его небыло, приходит мокрый весь от волнения и говорит, что карточка не работает. Девчонки покривились, но скинулись, а потом быстро от нас убежали.

Называется - нарочно не придумаешь. Неприятная ситуация, хотя и ничего особенного.
В слудующий раз надо заранее проверять, хватает ли средств на задуманное %-)

Posted via mobilebloger
Метки:

Пустота
d_chapaev
Пустота. Ничего не хочу. Ничего вокруг. Оболочка и пустота внутри...
Интересно, насколько меня хватит?

Posted via mobilebloger

Я сделал это
d_chapaev
Все-таки я реализовал то, что хотел. Пошел на рукопашку(Спас-комбат, уже месяц как) и на хастл(сегодня первый раз). Очень доволен собой, движуха рулит!
По порядку.

Спас-комбат оказался тем, что надо - встряхнул немного мое физическое состояние, показал, что по морде получать не страшно, а давать сдачи еще и круто. Первый пару занятий чуть не помер, очень интенсивная нагрузка, с непривычки тяжеловато. Но сейчас втянулся и сил хватает вполне, единственное - немного не хватает дыхания, долго быстрый темп держать не могу. Наверное надо побегать или на велике возобновить езду. В морду регулярно прилетает, т.к. реакция пока не очень, ну да ничего, буду тренироваться. Смотрел видео по аттестации группы УС(ударной самообороны), это адский ад, выдержать 20 минут периодического боя с очень крутым противником, которые перемежаются разными простыми физ. упражнениями. Проходят с первого раза далеко не все. Но это не самое страшное, есть же еще Кочергин...

Хастл. Давно присматривался к этой теме, ибо шотланщина с ирланщиной чуток утомили, да и люди одни и те же, требовалась смена круга общения и не только. Для себя решил сразу, мелочиться не буду и пойду сразу в "Движение", как в наиболее продвинутый хастл-клуб. Давно слежу за его развитием, еще с тех пор как зафрендил Македонского. Ребята большие молодцы, отлично раскрутили клуб, обучают большое количество людей и всячески всех рвут на соревнованиях.  

В сентябре стартанула новая группа, как раз с Маком в тренерах, но работа мне помешала попасть туда. В этот раз работа тоже немножко помешала, но на второе занятие я все-таки попал. Новые впечатления сильно поднимают тонус, все-таки. Много красивых девушек, грамотные тренера, терпимая нагрузка, а главное - отличное настроение! 

Теперь главное, чтобы мне на работе не мешали ходить на всю эту радость (подумать только, 4 дня в неделю хорошей нагрузки). Придется забыть про всякие развлечения, ложиться спать пораньше и приходить на работу пораньше.

А тем временем выставка в Крокусе "Охота, рыбалка, отдых", на следующей неделе сменяется "Oldtimer Gallery", место то же - Крокус-Экспо. Опять две недели без выходных, так их за ногу.

?

Log in

No account? Create an account